«Группа ГАЗ» — крупнейший производитель коммерческого транспорта России
«Группа ГАЗ» специализируется на разработке и производстве легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей, автобусов, тяжелых грузовиков, силовых агрегатов и автокомпонентов.
Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод им. В.М. Молотова.
Компания является лидером в России по созданию функционального, надежного, экономичного и экологичного транспорта для бизнеса, различных отраслей промышленности, пассажирских перевозок, образовательных и медицинских учреждений, коммунальных и пожарных служб, сельского хозяйства.
По ряду новых продуктов предлагаются лучшие условия гарантии в своем классе. Имея крупнейшую сервисно-сбытовую сеть на российском рынке коммерческого транспорта, компания обеспечивает выгодные условия покупки для потребителей, а также доступный сервис и запчасти.
ТЕХНИКА «ГРУППЫ ГАЗ» НА 15-30 % ДЕШЕВЛЕ ИМПОРТНЫХ АНАЛОГОВ И ЭКОНОМНЕЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
«Группа ГАЗ» — поставщик транспорта для ключевых национальных проектов, таких как Олимпиада-2014 в Сочи и Чемпионат мира по футболу 2018 года.
«Группа ГАЗ» постоянно совершенствует модельный ряд выпускаемой продукции. Диверсифицированный продуктовый портфель «Группы ГАЗ» позволяет предлагать клиентам комплексные транспортные решения. Техника на бензине, газе или дизельном топливе, бортовые автомобили и фургоны, стандартные и удлиненные платформы, грузовые и грузопассажирские, заднеприводные и полноприводные модификации грузовиков, а также автобусы всех классов и назначений — разнообразие вариантов позволяет каждому клиенту подобрать именно ту конфигурацию, которая необходима для его бизнеса. Флагманская линейка компании — легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы поколения NEXT.
«Группа ГАЗ» внедряет лучшие мировые практики в сфере инжиниринга, технологий и производства, закупок, продаж и бизнес-процессов.
Все разработки ведутся в собственном инженерном центре — крупнейшем в России инженерно-конструкторском комплексе, который обеспечивает полный цикл работ по созданию
автомобилей: разработку концепции, стиля, планирование, прототипирование, моделирование и испытания, формирование процессов производства, инжиниринг и сертификацию. Автомобильная техника создается на основе глубокого знания специфики эксплуатации в условиях бездорожья, тяжелых погодных условий и перегруза, с учетом актуальных требований потребителей.
На предприятиях «Группы ГАЗ» на основе принципов бережливого производства создана технологическая система контроля себестоимости — эффективный механизм снижения издержек и постоянного совершенствования производственных операций, который позволил за десять лет повысить производительность труда на предприятиях компании в четыре раза. Компания является «кузницей кадров» по организации бережливого производства в России: лидеры различных отраслей экономики изучают этот опыт на ГАЗе.
Приоритетом в развитии компании является инвестирование в создание лучших условий труда и профессионального роста сотрудников, в развитие молодежного кадрового резерва и воспитание новой инженерно-технической элиты для российской промышленности. Работники компании проходят повышение квалификации в корпоративном университете, в котором разработано около 450 уникальных учебных программ и тренингов.
«Группа ГАЗ» интегрируется в мировой автопром, реализуя партнерства с лидерами мирового автомобилестроения — Volkswagen и Daimler, а также с ведущими мировыми производителями компонентов. Совместные проекты позволяют модернизировать мощности предприятий и обеспечить обучение персонала лучшим стандартам мировой автоиндустрии.
Основной акционер компании — машиностроительный холдинг «Русские машины», входящий в промышленную группу «Базовый Элемент». Штаб-квартира «Группы ГАЗ» расположена в Нижнем Новгороде.
Республики: Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная-Осетия (Алания), Татарстан, Тыва, Удмуртия, Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика. Края: Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Краснодарский, Красноярский, Пермский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский. Области: Амурская, Архангельская, Астраханская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Магаданская, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Оренбургская, Орловская, Пензенская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Томская, Тульская, Тюменская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская, Автономная область Еврейская. Автономные округа: Ненецкий, Ханты-Мансийский, Чукотский, Ямало-Ненецкий.
Статья 12. Требования к складам нефти и нефтепродуктов
Таблица 9
Здания, сооружения и инженерные сети |
Наименьшее расстояние по горизонтали |
|
над- |
подземных (в том числе |
|
1 Резервуары для нефти и нефтепродуктов (стенка резервуара) | 3 |
4, но не менее глубины траншеи |
2 Фундаменты административно-бытовых зданий при давлении в трубопроводе, |
||
до 2,5 вкл | 12,5 | 5 |
св. 2,5 | 25 | 10 |
3 Фундаменты ограждения склада, прожекторных мачт, опор галерей, эстакад, |
1 | 1,5 |
4 Ось пути железных дорог колеи 1520 мм (внутренних) при давлении в трубо- |
|
|
до 2,5 вкл. | 4 | 4, но не менее глубины траншеи до подошвы насыпи |
св. 2,5 | 8 |
8, но не менее глубины траншеи |
5 Внутренние автомобильные дороги: | ||
бортовой камень дороги (кромка проезжей части) | 1,5 | 1,5 |
наружная бровка кювета или подошва насыпи дороги | 1 | 2,5 |
6 Фундаменты опор воздушных линий электропередачи, кВ: | ||
до 1 включительно и наружного освещения | 1 | 1,5 |
св. 1 до 35 вкл. | 5 | 5 |
св. 35 | 10 | 10 |
7 Фундаменты других зданий и сооружений склада | 3 | 3 |
то же, со стороны стен без проемов зданий I и II степеней огнестойкости | 0,5 | 3 |
8 Открытые трансформаторные подстанции и распредустройства | 10 | 10 |
9 Водопровод, промышленная (напорная и самотечная) канализация, дренажи, |
1,5 | 1,5 |
10 Бытовая самотечная канализация, водостоки (условно чистых вод) | 3 | 3 |
11 Теплопроводы (до наружной стенки канала) | 1 | 1 |
12 Кабели силовые и кабели связи | 1 | 1 |
25. Для нефти и нефтепродуктов с температурой застывания выше 0 °С, для которых не могут
применяться резервуары с плавающей крышей или с понтоном, следует предусматривать резерву
ары со стационарной крышей (резервуары со стационарной крышей с понтоном именуются здесь и
в дальнейшем как резервуары с понтоном, резервуары со стационарной крышей без понтона — как
резервуары со стационарной крышей).
26. Резервуары следует размещать группами. Общую вместимость группы наземных резервуаров,
а также расстояние между стенками резервуаров, располагаемых в одной группе, следует принимать в соответствии с таблицей 10.
Таблица 10
Резервуары |
Единичный номиналь- |
Вид хранимых нефти |
Допустимая |
Минимальное расстоя- |
1 С плавающей |
50 000 и более | Независимо от вида жидкости | 200 000 | 30 м |
Менее 50 000 | То же | 120 000 | 0,5Д, но не более 30 м | |
2 С понтоном | 50 000 | То же | 200 000 | 30 м |
Менее 50 000 | То же | 120 000 | 0,65Д, но не более 30 м | |
3 Со стационар- |
50 000 и менее |
Нефть и нефтепродукты с тем- |
120 000 | 0,75Д, но не более 30 м |
50 000 и менее |
То же, с температурой вспышки |
80 000 | 0,75Д, но не более 30 м |
Конструктивные огнезащитные составы для вентиляции на рынке огнезащиты воздуховодов
EI 120, EI 150, EI 180, EI 30, EI 45, EI 60, EI 90, ET-vent, ET-вент, FIREMAT-vent, Бизон огнезащита, wired mat Вайред Мат, Изовент, КЕДР-Мет-В, ОБМ-Вент, ОБМ, Огнелат-3, огнемат вент, спленд, терма вент, Тех Мат, Файер Баттс, фольма вент, ЦСО ВЕ, ЭКОВЕНТ, крауз мат, ультра мат, PRO-ТЕХ МАТ, BOS WIRED МАТ, БОС ПРО, PRO-МБОР-VENT, PRO-VENT, огнеспас вент, огне-спас венти