Горьковский Автомобильный Завод

Огнезащита Горьковскии  Автомобильныи Завод«Группа ГАЗ» — крупнейший производитель коммерческого транспорта России

«Группа ГАЗ» специализируется на разработке и производстве легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей, автобусов, тяжелых грузовиков, силовых агрегатов и автокомпонентов.

Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод им. В.М. Молотова.

Компания является лидером в России по созданию функци­онального, надежного, экономичного и экологичного транспорта для бизнеса, различных отраслей промышлен­ности, пассажирских перевозок, образовательных и меди­цинских учреждений, коммунальных и пожарных служб, сельского хозяйства.

По ряду новых продуктов предлагаются лучшие условия гарантии в своем классе. Имея крупнейшую сервисно-сбытовую сеть на российском рынке коммерческого транс­порта, компания обеспечивает выгодные условия покупки для потребителей, а также доступный сервис и запчасти.

ТЕХНИКА «ГРУППЫ ГАЗ» НА 15-30 % ДЕШЕВЛЕ ИМПОРТНЫХ АНАЛОГОВ И ЭКОНОМНЕЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

«Группа ГАЗ» — поставщик транспорта для ключевых националь­ных проектов, таких как Олимпиада-2014 в Сочи и Чемпионат мира по футболу 2018 года.

«Группа ГАЗ» постоянно совершенствует модельный ряд выпускаемой продукции. Диверсифицированный продуктовый портфель «Группы ГАЗ» позволяет предлагать клиентам комплексные транспортные решения. Техника на бензине, газе или дизельном топливе, бортовые автомобили и фургоны, стандартные и удлиненные платформы, грузовые и грузопассажирские, заднеприводные и полноприводные модификации грузовиков, а также автобусы всех классов и назначений — разнообразие вариантов позволяет каждому клиенту подобрать именно ту конфигурацию, которая необходима для его бизнеса. Флагманская линейка компании — легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы поколения NEXT.

«Группа ГАЗ» внедряет лучшие мировые практики в сфере инжиниринга, технологий и производства, закупок, продаж и бизнес-процессов.

Все разработки ведутся в собственном инженерном центре — крупнейшем в России инженерно-конструкторском комплексе, который обеспечивает полный цикл работ по созданию

автомобилей: разработку концепции, стиля, планирование, прототипирование, моделирование и испытания, формирование процессов производства, инжиниринг и сертификацию. Автомобильная техника создается на основе глубокого знания специфики эксплуатации в условиях бездорожья, тяжелых погодных условий и перегруза, с учетом актуальных требований потребителей.

На предприятиях «Группы ГАЗ» на основе принципов бережливого производства создана технологическая система контроля себестоимости — эффективный механизм снижения издержек и постоянного совершенствования производственных операций, который позволил за десять лет повысить производительность труда на предприятиях компании в четыре раза. Компания является «кузницей кадров» по организации бережливого производства в России: лидеры различных отраслей экономики изучают этот опыт на ГАЗе.

Приоритетом в развитии компании является инвестирование в создание лучших условий труда и профессионального роста сотрудников, в развитие молодежного кадрового резерва и воспи­тание новой инженерно-технической элиты для российской промышленности. Работники ком­пании проходят повышение квалификации в корпоративном университете, в котором разра­ботано около 450 уникальных учебных программ и тренингов.

«Группа ГАЗ» интегрируется в мировой автопром, реализуя партнерства с лидерами мирового автомобилестроения — Volkswagen и Daimler, а также с ведущими мировыми производителями компонентов. Совместные проекты позволяют модернизировать мощности предприятий и обес­пе­чить обучение персонала лучшим стандартам мировой автоиндустрии.

Основной акционер компании — машиностроительный холдинг «Русские машины», входящий в промышленную группу «Базовый Элемент». Штаб-квартира «Группы ГАЗ» расположена в Нижнем Новгороде.

CT-U - Сертификаты соответствия

 
 
 
 
 
 

ComposiTherm - это гарантия качества:нам доверяют ведущие компании

См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Атмосферостойкая огнезащита "КомпозиТерм ЮНИК" в регионах:

Республики: Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная-Осетия (Алания), Татарстан, Тыва, Удмуртия, Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика. Края: Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Краснодарский, Красноярский, Пермский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский. Области: Амурская, Архангельская, Астраханская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Магаданская, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Оренбургская, Орловская, Пензенская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Томская, Тульская, Тюменская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская, Автономная область Еврейская. Автономные округа: Ненецкий, Ханты-Мансийский, Чукотский, Ямало-Ненецкий.

Справочно: выдержка СП4 "ОГРАНИЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЖАРА НА ОБЪЕКТАХ ЗАЩИТЫ"

Статья 14. Требования к нефтепродуктопроводам, прокладываемым на территории городов и других населенных пунктов
1. Настоящий раздел распространяются на проектирование новых, реконструкцию и техническое перевооружение действующих нефтепродуктопроводов диаметром до 200 мм включительно с рабочим давлением не более 2,5 МПа, прокладываемых на территории городов и других населенных пунктов и предназначаемых для транспортирования нефтепродуктов (бензина, дизельного топлива, керосина, печного топлива, топлива для реактивных двигателей, мазута) от предприятий поставщика (предприятия, организации, поставляющие (транспортирующие) нефтепродукты) до предприятий потребителя (предприятия, организации, потребляющие или распределяющие нефтепродукты), рас-положенных в этих городах или других населенных пунктах.
Требования раздела также распространяются на реконструируемые и технически перевооружаемые существующие нефтепродуктопроводы диаметром до 500 мм включительно и давлением 2,5 МПа, расположенные за пределами селитебной территории городов и других населенных пунктов.Требования раздела не распространяются на проектирование нефтепродуктопроводов:
для транспортирования нефтепродуктов, имеющих при температуре 20 °С давление насыщенных паров выше 93,1 кПа (700 мм рт. ст.);
прокладываемых в районах с сейсмичностью выше 8 баллов, вечномерзлых грунтах и горных выработках.
Границами нефтепродуктопроводов, на которые распространяются требования настоящих норм, следует считать:запорно-регулирующую арматуру, устанавливаемую на трубопроводе от границы перспективной застройки городов или других населенных пунктов на расстоянии не менее 200 м;входную (выходную) запорную или запорно-регулирующую арматуру, устанавливаемую в пределах существующей территории или охранной зоны предприятия поставщика или потребителя нефтепродуктов.
В состав нефтепродуктопроводов входят:
собственно трубопровод с запорной, запорно-регулирующей и предохранительной арматурой и линейными сооружениями;
установки электрохимической защиты трубопроводов от коррозии;СП 4.13130.2009кабельные линии технологической связи;
устройства электроснабжения и дистанционного управления запорно-регулирующей арматурой
и установками электрохимической защиты трубопроводов от коррозии;
узлы оперативного учета количества транспортируемых нефтепродуктов с дистанционной пере-дачей показаний;
противоэрозийные и защитные сооружения трубопроводов;
указательные и предупредительные знаки.
2. Конструктивные решения, обеспечивающие надежность и безаварийность трубопровода, должны исключать необходимость строительства вдоль трубопровода защитных сооружений по сбору разлившегося нефтепродукта (амбаров, сборников, канав и т. п.).
3. Трубопроводы в зависимости от их диаметра подразделяются на два класса:I класс — при условном диаметре свыше 200 мм до 500 мм включ.;II класс — при условном диаметре 200 мм и менее.
4. При выборе трассы трубопровода следует исходить из необходимости обеспечения на-дежности трубопровода, предотвращения возможного проникновения нефтепродуктов в здания, со-оружения, грунт и водоемы, применения наиболее эффективных и высокопроизводительных методов производства строительно-монтажных работ, а также возможности подъезда транспортных и ремонт-ных машин к любому участку трубопровода для проведения требуемых работ.
5. Транзитная прокладка нефтепродуктопроводов через территории городов и других насе-ленных пунктов не допускается.
Трассы трубопроводов следует прокладывать, как правило, вне зоны селитебной территории городов и других населенных пунктов, преимущественно в пределах промышленных, коммунально-складских и санитарно-защитных зон предприятий и по другим территориям, свободным от жилой застройки.
В зоне селитебной территории поселения допускается прокладка трубопроводов при условии, что рабочее давление не должно превышать 1,2 МПа, а участок трубопровода следует укладывать в защитном кожухе.
Примечание — Защитный кожух — наружная стальная труба на участках прокладки трубопровода по типу «труба в трубе» и соответствующая по прочности и герметичности требованиям, предъявляемым к рабочему трубопроводу.
6. Трубопроводы I класса допускается прокладывать только в промышленных, коммунально-складских и санитарно-защитных зонах территорий городов и других населенных пунктов, а там, где зоны не выделены, — вне жилой застройки.
7. Прокладку трубопроводов следует предусматривать подземной с минимальным числом пересечений инженерными коммуникациями и дорогами. Не допускается прокладка трубопроводов на опорах, эстакадах, а также в каналах и тоннелях.
8. Расстояния от трубопроводов до зданий, сооружений, строений и инженерных сетей следует принимать в зависимости от условий прохождения трассы (плотности застройки, значимости зданий и сооружений, рельефа местности, сохранности трубопровода и пр.) и необходимости обеспечения безопасности, но не менее значений, указанных в таблице 16.
Таблица 16

Здания и сооружения

Минимальные расстояния по горизонтали в свету, м

1 Общественные здания, сооружения и строения; жилые здания в три этажа и более 50

2 Жилые здания в один и два этажа, автозаправочные станции; электроподстанции; кладбища; мачты (башни) и сооружения многоканальной радиорелейной связи; телевизионные башни; теплицы; склады различного назначения

20

3 Территории промышленных и сельскохозяйственных (фермы, тока, загоны для скота, си-лосные ямы) предприятий; дачи; садовые домики; индивидуальные гаражи при числе боксов свыше 20; путепроводы железных и автомобильных дорог; канализационные сооружения

15

4 Железные дороги общей сети и автодороги I, II, III категорий, параллельно которым прокла-дывается трубопровод; индивидуальные гаражи при числе боксов менее 20

10

5 Железные дороги промышленных предприятий и автомобильные дороги IV и V категорий, параллельно которым прокладывается трубопровод; отдельно стоящие нежилые и подсобные строения

5

6 Мосты железных и автомобильных дорог с пролетом свыше 20 м (при прокладке трубопрово-дов ниже мостов по течению)

75

7 Водопроводные насосные станции; устья артезианских скважин; очистные сооружения водо-проводных сетей

30
8 Инженерные сети (существующие), параллельно которым прокладывается трубопровод:  
водопровод, канализация, теплопроводы, кабели связи 5
газопроводы, нефтепроводы, нефтепродуктопроводы 2,5

Атмосферостойкие тонкослойные огнезащитные покрытия по металлу (огнезащитные вспучивающиеся краски) на рынке огнезащитной обработки металлоконструкций
Силотерм ЭП-6, Silotherm EP-6, Siloterm, Proffitex 102, Proffitex 102, Proffitex 104, Proffitex STP, ProffitexSTP, FIRETEX М90, FIRETEX FX8002, Стабитерм 219, СГК-2, Огракс-МСК, Огракс-СКЭ, FIREGUARD Professional, Легир