Штаб-квартира Объединенной авиастроительной корпорации ОАО ОАК

Штаб-квартира Объединенной авиастроительной корпорации ОАО ОАКОАО «ОАК» было создано в соответствии с указом Президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация» в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники.

На сегодняшний день ОАК включает в себя около 30 предприятий и является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Компании, входящие в структуру Корпорации, обладают правами на такие всемирно известные бренды как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев» а также новые – SSJ, МС-21.

Приоритетные направления деятельности Корпорации - разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. В сфере работы компаний ОАК - модернизация, ремонт и утилизация воздушных судов, подготовка кадров и повышение квалификации летного состава.

На сегодняшний день наибольший удельный вес в структуре производства занимает продукция военного назначения, как для Министерства обороны РФ, так и для иностранных заказчиков. При этом с 2013 года основная доля поставок военной техники приходится на внутренний рынок.

В 2013 году ОАК были переданы 9 авиаремонтных заводов МО РФ. В результате исправность авиапарка ВВС повысилась с 40% до 65% в 2014 году.

ОАК стремится увеличить долю гражданской авиации в структуре продаж, прежде всего, за счет наращивания серийного производства SSJ100 и реализации программы перспективного семейства самолетов МС-21. Значительный портфель заказов на эти продукты обеспечивает бесперебойную загрузку мощностей в среднесрочной перспективе.

Активы Корпорации расположены в различных регионах России, совместные предприятия с зарубежными партнерами действуют в Индии и Италии. На предприятиях, входящих в ОАК, трудится более 90 тысяч человек.

Согласно «Долгосрочной стратегии развития ОАО «ОАК» на период до 2025 года» планируется увеличение выручки в 4 раза, до 900 миллиардов рублей, достижение  уровня   рентабельности продаж по чистой прибыли не менее 10%.

В ряду приоритетных задач – качественное и ритмичное выполнение контрактов в рамках ГОЗ, развитие эффективного полномасштабного международного сотрудничества с зарубежными авиастроительными компаниями, а также формирование опережающего научно-технического задела для продвижения отечественной продукции на мировом рынке.

Участок строительства расположен к юго-востоку от центральной части г. Жуковский, севернее территории аэродрома и примыкает непосредственно к ул. Туполева. Композиция комплекса позволяет продуктивно использовать образное решение, отражающее специфику Объединенной Авиастроительной Корпорации и в то же время рационально отвечает трапециевидной форме участка. Она сформирована двумя 7/8 - этажными корпусами, симметрично расположенными в плане под углом 36° друг к другу, с раскрытием в сторону ул. Туполева. В зоне соединения корпусов расположено 3-этажное атриумное пространство, в котором размещен главный вход в здание и лифты. В этой же зоне находятся обслуживающие оба корпуса ресторан, конференц-зал, переговорные и зоны отдыха. Динамичная треугольная форма покрытия конференц-зала поддерживает образный строй сооружения.

Офисные корпуса имеют ширину 22-24 метра и вмещают в себя рабочие помещения, организованные по принципу “Open space”. В торцах, выходящих на ул. Туполева, находятся кабинеты руководителей подразделений, а на 7-м этаже одного из корпусов - кабинеты руководства компании с комплексом обслуживающих помещений и возможностью выхода на кровлю.

CT-U - Сертификаты соответствия

 
 
 
 
 
 

ComposiTherm - это гарантия качества:нам доверяют ведущие компании

См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Атмосферостойкая огнезащита "КомпозиТерм ЮНИК" в регионах:

Республики: Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная-Осетия (Алания), Татарстан, Тыва, Удмуртия, Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика. Края: Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Краснодарский, Красноярский, Пермский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский. Области: Амурская, Архангельская, Астраханская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Магаданская, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Оренбургская, Орловская, Пензенская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Томская, Тульская, Тюменская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская, Автономная область Еврейская. Автономные округа: Ненецкий, Ханты-Мансийский, Чукотский, Ямало-Ненецкий.

Справочно: выдержка СП4 "ОГРАНИЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЖАРА НА ОБЪЕКТАХ ЗАЩИТЫ"

Статья 14. Требования к нефтепродуктопроводам, прокладываемым на территории городов и других населенных пунктов
1. Настоящий раздел распространяются на проектирование новых, реконструкцию и техническое перевооружение действующих нефтепродуктопроводов диаметром до 200 мм включительно с рабочим давлением не более 2,5 МПа, прокладываемых на территории городов и других населенных пунктов и предназначаемых для транспортирования нефтепродуктов (бензина, дизельного топлива, керосина, печного топлива, топлива для реактивных двигателей, мазута) от предприятий поставщика (предприятия, организации, поставляющие (транспортирующие) нефтепродукты) до предприятий потребителя (предприятия, организации, потребляющие или распределяющие нефтепродукты), рас-положенных в этих городах или других населенных пунктах.
Требования раздела также распространяются на реконструируемые и технически перевооружаемые существующие нефтепродуктопроводы диаметром до 500 мм включительно и давлением 2,5 МПа, расположенные за пределами селитебной территории городов и других населенных пунктов.Требования раздела не распространяются на проектирование нефтепродуктопроводов:
для транспортирования нефтепродуктов, имеющих при температуре 20 °С давление насыщенных паров выше 93,1 кПа (700 мм рт. ст.);
прокладываемых в районах с сейсмичностью выше 8 баллов, вечномерзлых грунтах и горных выработках.
Границами нефтепродуктопроводов, на которые распространяются требования настоящих норм, следует считать:запорно-регулирующую арматуру, устанавливаемую на трубопроводе от границы перспективной застройки городов или других населенных пунктов на расстоянии не менее 200 м;входную (выходную) запорную или запорно-регулирующую арматуру, устанавливаемую в пределах существующей территории или охранной зоны предприятия поставщика или потребителя нефтепродуктов.
В состав нефтепродуктопроводов входят:
собственно трубопровод с запорной, запорно-регулирующей и предохранительной арматурой и линейными сооружениями;
установки электрохимической защиты трубопроводов от коррозии;СП 4.13130.2009кабельные линии технологической связи;
устройства электроснабжения и дистанционного управления запорно-регулирующей арматурой
и установками электрохимической защиты трубопроводов от коррозии;
узлы оперативного учета количества транспортируемых нефтепродуктов с дистанционной пере-дачей показаний;
противоэрозийные и защитные сооружения трубопроводов;
указательные и предупредительные знаки.
2. Конструктивные решения, обеспечивающие надежность и безаварийность трубопровода, должны исключать необходимость строительства вдоль трубопровода защитных сооружений по сбору разлившегося нефтепродукта (амбаров, сборников, канав и т. п.).
3. Трубопроводы в зависимости от их диаметра подразделяются на два класса:I класс — при условном диаметре свыше 200 мм до 500 мм включ.;II класс — при условном диаметре 200 мм и менее.
4. При выборе трассы трубопровода следует исходить из необходимости обеспечения на-дежности трубопровода, предотвращения возможного проникновения нефтепродуктов в здания, со-оружения, грунт и водоемы, применения наиболее эффективных и высокопроизводительных методов производства строительно-монтажных работ, а также возможности подъезда транспортных и ремонт-ных машин к любому участку трубопровода для проведения требуемых работ.
5. Транзитная прокладка нефтепродуктопроводов через территории городов и других насе-ленных пунктов не допускается.
Трассы трубопроводов следует прокладывать, как правило, вне зоны селитебной территории городов и других населенных пунктов, преимущественно в пределах промышленных, коммунально-складских и санитарно-защитных зон предприятий и по другим территориям, свободным от жилой застройки.
В зоне селитебной территории поселения допускается прокладка трубопроводов при условии, что рабочее давление не должно превышать 1,2 МПа, а участок трубопровода следует укладывать в защитном кожухе.
Примечание — Защитный кожух — наружная стальная труба на участках прокладки трубопровода по типу «труба в трубе» и соответствующая по прочности и герметичности требованиям, предъявляемым к рабочему трубопроводу.
6. Трубопроводы I класса допускается прокладывать только в промышленных, коммунально-складских и санитарно-защитных зонах территорий городов и других населенных пунктов, а там, где зоны не выделены, — вне жилой застройки.
7. Прокладку трубопроводов следует предусматривать подземной с минимальным числом пересечений инженерными коммуникациями и дорогами. Не допускается прокладка трубопроводов на опорах, эстакадах, а также в каналах и тоннелях.
8. Расстояния от трубопроводов до зданий, сооружений, строений и инженерных сетей следует принимать в зависимости от условий прохождения трассы (плотности застройки, значимости зданий и сооружений, рельефа местности, сохранности трубопровода и пр.) и необходимости обеспечения безопасности, но не менее значений, указанных в таблице 16.
Таблица 16

Здания и сооружения

Минимальные расстояния по горизонтали в свету, м

1 Общественные здания, сооружения и строения; жилые здания в три этажа и более 50

2 Жилые здания в один и два этажа, автозаправочные станции; электроподстанции; кладбища; мачты (башни) и сооружения многоканальной радиорелейной связи; телевизионные башни; теплицы; склады различного назначения

20

3 Территории промышленных и сельскохозяйственных (фермы, тока, загоны для скота, си-лосные ямы) предприятий; дачи; садовые домики; индивидуальные гаражи при числе боксов свыше 20; путепроводы железных и автомобильных дорог; канализационные сооружения

15

4 Железные дороги общей сети и автодороги I, II, III категорий, параллельно которым прокла-дывается трубопровод; индивидуальные гаражи при числе боксов менее 20

10

5 Железные дороги промышленных предприятий и автомобильные дороги IV и V категорий, параллельно которым прокладывается трубопровод; отдельно стоящие нежилые и подсобные строения

5

6 Мосты железных и автомобильных дорог с пролетом свыше 20 м (при прокладке трубопрово-дов ниже мостов по течению)

75

7 Водопроводные насосные станции; устья артезианских скважин; очистные сооружения водо-проводных сетей

30
8 Инженерные сети (существующие), параллельно которым прокладывается трубопровод:  
водопровод, канализация, теплопроводы, кабели связи 5
газопроводы, нефтепроводы, нефтепродуктопроводы 2,5

Атмосферостойкие тонкослойные огнезащитные покрытия по металлу (огнезащитные вспучивающиеся краски) на рынке огнезащитной обработки металлоконструкций
Силотерм ЭП-6, Silotherm EP-6, Siloterm, Proffitex 102, Proffitex 102, Proffitex 104, Proffitex STP, ProffitexSTP, FIRETEX М90, FIRETEX FX8002, Стабитерм 219, СГК-2, Огракс-МСК, Огракс-СКЭ, FIREGUARD Professional, Легир