Завод построен в 1932 году и был рассчитан на выпуск шоферского инструмента с проектной мощностью согласно проекту 1952г. на 2,89 млн. руб. (в исчислении 1961 г.); изделий кузовной арматуры для автомобилей Горьковского и Ульяновского автозаводов с проектной мощностью, согласно проекту 1957г. на 2,55 млн. руб;
С 1952г. завод приступил, наряду с указанной выше продукцией, к производству автобусов и спецавтомобилей на базе грузового автомобиля ГАЗ-51.
В 1956 году начат серийный выпуск полуприцепов с закрытым кузовом для перевозки промышленных и производственных товаров марки ПАЗ-744, а с 1958 года - нового автобуса вагонного типа цельнометаллической несущей конструкции модели ПАЗ-652.
Распоряжением ГСНХ за № 784 от 08.09.60г. заводу было установлено задание на 1961 год по созданию производственных мощностей по выпуску автобусов ПАЗ-652 в количестве 6,0 тыс. штук в год. Задание было выполнено, при этом автобусы и спецавтомобили старых моделей (ПАЗ-651, ПАЗ-659, ПАЗ-744 и др.) были сняты с производства.
В 1963-64г.г. автобус ПАЗ-652 был модернизирован с присвоением ему модели ПАЗ-652Б и выпускался заводом до ноября 1968г., с указанного срока завод приступил к серийному выпуску новой модели пассажирского автобуса ПАЗ-672.
С ноября 1968 года по 1 декабря 1989г. завод производил несколько модификаций автобусов на базе автобуса ПАЗ-672, в т.ч. ПАЗ-672М, ПАЗ-672С, ПАЗ-672Г, ПАЗ-672У, ПАЗ-672Ю, ПАЗ-3201, ПАЗ-3201С и др.
С 1 декабря 1989 года завод полностью перешел на производство автобусов ПАЗ-3205.
Производственная линейка автобусов малого класса имеет более 30 модификаций. Она представлена автобусами общего пользования: ПАЗ-32053 (однодверная модификация), ПАЗ-32054 (двухдверная модификация).
Автобус ПАЗ - самый массовый российский автобус. 7-ми метровый автобус был и остается основной производственной моделью завода. Модернизация базовой модели и расширение модельного ряда, ведется в соответствии с времени и потребительскими предпочтениями основных клиентов – транспортников.
В настоящее время завод выпускает автобус ПАЗ-32053 и его модификации, новые модели ПАЗ-3204 и низкопольный городской автобус ПАЗ-3237, изделия кузовной арматуры и автозапчасти.
За большой вклад в дело отечественного автобусостроения Павловский автобусный завод награжден Орденами Трудового Красного Знамени (1971г.) и «Знак Почета» (1982г.).
Республики: Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная-Осетия (Алания), Татарстан, Тыва, Удмуртия, Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика. Края: Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Краснодарский, Красноярский, Пермский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский. Области: Амурская, Архангельская, Астраханская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Магаданская, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Оренбургская, Орловская, Пензенская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Томская, Тульская, Тюменская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская, Автономная область Еврейская. Автономные округа: Ненецкий, Ханты-Мансийский, Чукотский, Ямало-Ненецкий.
Статья 12. Требования к складам нефти и нефтепродуктов
Таблица 9
Здания, сооружения и инженерные сети |
Наименьшее расстояние по горизонтали |
|
над- |
подземных (в том числе |
|
1 Резервуары для нефти и нефтепродуктов (стенка резервуара) | 3 |
4, но не менее глубины траншеи |
2 Фундаменты административно-бытовых зданий при давлении в трубопроводе, |
||
до 2,5 вкл | 12,5 | 5 |
св. 2,5 | 25 | 10 |
3 Фундаменты ограждения склада, прожекторных мачт, опор галерей, эстакад, |
1 | 1,5 |
4 Ось пути железных дорог колеи 1520 мм (внутренних) при давлении в трубо- |
|
|
до 2,5 вкл. | 4 | 4, но не менее глубины траншеи до подошвы насыпи |
св. 2,5 | 8 |
8, но не менее глубины траншеи |
5 Внутренние автомобильные дороги: | ||
бортовой камень дороги (кромка проезжей части) | 1,5 | 1,5 |
наружная бровка кювета или подошва насыпи дороги | 1 | 2,5 |
6 Фундаменты опор воздушных линий электропередачи, кВ: | ||
до 1 включительно и наружного освещения | 1 | 1,5 |
св. 1 до 35 вкл. | 5 | 5 |
св. 35 | 10 | 10 |
7 Фундаменты других зданий и сооружений склада | 3 | 3 |
то же, со стороны стен без проемов зданий I и II степеней огнестойкости | 0,5 | 3 |
8 Открытые трансформаторные подстанции и распредустройства | 10 | 10 |
9 Водопровод, промышленная (напорная и самотечная) канализация, дренажи, |
1,5 | 1,5 |
10 Бытовая самотечная канализация, водостоки (условно чистых вод) | 3 | 3 |
11 Теплопроводы (до наружной стенки канала) | 1 | 1 |
12 Кабели силовые и кабели связи | 1 | 1 |
25. Для нефти и нефтепродуктов с температурой застывания выше 0 °С, для которых не могут
применяться резервуары с плавающей крышей или с понтоном, следует предусматривать резерву
ары со стационарной крышей (резервуары со стационарной крышей с понтоном именуются здесь и
в дальнейшем как резервуары с понтоном, резервуары со стационарной крышей без понтона — как
резервуары со стационарной крышей).
26. Резервуары следует размещать группами. Общую вместимость группы наземных резервуаров,
а также расстояние между стенками резервуаров, располагаемых в одной группе, следует принимать в соответствии с таблицей 10.
Таблица 10
Резервуары |
Единичный номиналь- |
Вид хранимых нефти |
Допустимая |
Минимальное расстоя- |
1 С плавающей |
50 000 и более | Независимо от вида жидкости | 200 000 | 30 м |
Менее 50 000 | То же | 120 000 | 0,5Д, но не более 30 м | |
2 С понтоном | 50 000 | То же | 200 000 | 30 м |
Менее 50 000 | То же | 120 000 | 0,65Д, но не более 30 м | |
3 Со стационар- |
50 000 и менее |
Нефть и нефтепродукты с тем- |
120 000 | 0,75Д, но не более 30 м |
50 000 и менее |
То же, с температурой вспышки |
80 000 | 0,75Д, но не более 30 м |
Конструктивные огнезащитные составы для вентиляции на рынке огнезащиты воздуховодов
EI 120, EI 150, EI 180, EI 30, EI 45, EI 60, EI 90, ET-vent, ET-вент, FIREMAT-vent, Бизон огнезащита, wired mat Вайред Мат, Изовент, КЕДР-Мет-В, ОБМ-Вент, ОБМ, Огнелат-3, огнемат вент, спленд, терма вент, Тех Мат, Файер Баттс, фольма вент, ЦСО ВЕ, ЭКОВЕНТ, крауз мат, ультра мат, PRO-ТЕХ МАТ, BOS WIRED МАТ, БОС ПРО, PRO-МБОР-VENT, PRO-VENT, огнеспас вент, огне-спас венти